среда, 18 июня 2014 г.

Королевский China Glaze - Don't make me wine


Однажды в инстаграме я увидела фотографию удивительной красоты лака - Essie - The lace is on, но эту коллекцию к нам, к сожалению, не завезли. Так начались мои поиски клона, в результате приведшие меня к  еще более красивому лаку
 China Glaze 1233 Don't make me wine



Лак насыщенного глубокого темно-фуксиевого цвета. В черной желейной базе мельчайший шиммер, который при попадании света становится ярким и блестит, а в тени кажется черно-баклажановым. В зависимости от освещения — лиловым, пурпурным, бордовым, даже с определенного ракурса — золотым, хотя в пузырьке нет ни намека на это… Богатый, роскошный цвет! Для меня он ассоциируется с королевой в тяжелом парчовом платье, жемчужном ожерелье и горностаевой мантии, ведущей высокий прием в просторном зале. 

Я наносила на базу Ultra strong nail hardener от Essence. Лак не жидкий, не течет, ложится легко. Можно уложить в один слой, но могут остаться небольшие проплешинки, я все лаки крашу в 2 слоя. При покрасе немного полосит, но не критично, также черные полоски могут возникнуть, если ровнять уже начавший схватываться лак — шиммер съезжает, и остается черная база. Сохнет достаточно быстро — первый слой — минут 5, второй слой я покрыла сушкой In a snap от Orly. Минут через 15 уже можно заниматься своими делами — лак никуда не денется. 

Единственный минус, который я пока увидела — это пузырьки, появившиеся на обоих больших пальцах, такие мелкие и непрошеные, сушка их не растворила  . Но вот причина их появления пока не ясна, тем более, что пострадали только 2 пальца из 10: или слои лака слишком толстые были, или с базой не подружились, или слой не просох хорошо… 

Свой глянец есть, очень хороший, но я все темные лаки покрываю сушкой или топом, чтобы ногти не рисовали по бумаге. 

Носила 2 суток, даже концы не затерлись.

Снимается легко, быстро и чисто.





 В качестве акцента я использовала Essie — Jamaica me crazy, планируя сверху стемпинг, используя China Glaze, но он для стемпинга оказался слишком неплотным и незаметным на Эсси. Так что на поверхности ногтя появились просто точечки.



Неожиданно выглянуло солнышко! Машино-пробко-свотчи   



На большом пальце те самые пузыри


Цена 300 рублей

PS: Этот пост также уже был опубликован на Косметисте тут, но раз уж я автор, почему бы и его не продублировать в блоге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий