пятница, 20 июня 2014 г.

Вкусная оранжевая лакопятница с Dance Legend Nispero

Потрясающая Анна Соколова в своем блоге объявила о расширении флэшмоба "Лакопятница" в блоговое пространство, и я с удовольствием присоединяюсь! 

В моей коллекции всего несколько оранжевых лаков, этот цвет не является моим любимым, предпочитаю более коралловые оттенки. Поэтому ношу его только под определенное настроение, чаще всего в отпуске.



Для этого флэшмоба выбор пал на Dance Legend 956 Nispero из коллекции Exotic Fruit.

О существовании такого фрукта, как нисперо (или мушмула), я не знала, поэтому пришлось поискать в интернете, как он выглядит. Оказалось, по виду он напоминает абрикос, только с гладкой шкуркой и "попкой" как у яблока. А вот цвет на картинках мне показался совершенно иным, чем у лака - теплый оранжевый с желтым, но, возможно, существуют другие сорта.

Фото взято здесь
Лак представляет собой немного разбеленное розовато-оранжевое желе с холодным подтоном. Глядя на лак на полке я почему-то не подумала, что он очень яркий, но на ногтях превращается в вырви-глаз неончик.
 В бутыльке содержится большое количество матового глиттера разной формы и размера - черные и белые шестиугольники двух размеров, мелкие черные и белые кругляшки и черные и белые палочки. Глиттер оседает на дно, поэтому перед покрасом желательно энергично потрясти пузырек или перевернуть его минут на 5-10. 
Из-за обилия черного глиттера цвет лака на ногтях мне кажется грязноватым.


Фото под лампой дневного света
Наносится лак легко, никуда не затекает, 1 слой уже носибельный, хотя и полупрозрачный. Я нанесла 2 слоя - на моей длине ногтей свободный край не просвечивает. Самые мелкие черные кругляшки очень хорошо вылавливаются, остальные набираются тоже хорошо, но менее интенсивно. К примеру, нанеся 1 слой, я обнаружила, что на указательном пальце оказались только мелкие частички.

Последние несколько недель я всегда крашу лак на двойную базу. Первый слой  - увлажняющая Essie-Nourish Me, следом - мой маст-хэв AQUAgenetic от Dance Legend, чтобы лак легко распределялся по ногтевой пластине.
Так вот, пирожок из 2 слоев базы и 2 слоев лака для чистоты эксперимента я решила не покрывать топом-сушкой. Через 35 минут верхний слой лака был твердый, но внутри все еще пружинил при нажатии. 
Поверхность лака немножко неровная и шершавая при высыхании, но не критично, ни за что не цепляется. 
Я нанесла слой любимой сушки Orly-In a Snap и через 10 минут легла спать. 

В прошлый раз я проносила лак дня 3, он отлично продержался без сколов и потертостей. Удаляется нелегко, но фольга в помощь!

Свотчи при дневном свете у окна:








На следующее утро я покрыла лак Top prismatic от Dance Legend. Цвет лака стал приглушеннее, но на солнце просто раскрывается.





Цена - мне достался за 170 рублей.

Подводя итог, скажу, что это очень достойный лак за свою цену, и я с удовольствием проведу в нем эти выходные!

А как он вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий