суббота, 28 июня 2014 г.

Ga-De - 821 Green Garnet

Сегодня расскажу вам об одном из своих любимейших лаков. Ga-De - 821 Green Garnet я полюбила с первого свотча, увиденного на Косметисте, и буквально в этот же день отправилась на поиски! И удача улыбнулась мне!




О, как он прекрасен!


Этот лак мне навевает воспоминания о Санкт-Петербурге с его низкими тяжелыми тучами, вычурными зданиями и позеленевшей бронзой... Город мечты!
Поэтому моей помощницей со свотчами будет крылатая кошка, привезенная с берегов Невы.




Лак представляет собой черное желе с огромным количеством изумрудно-зеленого шиммера, который в пузырьке хамелеонит в голубой, синий, фиолетовый, а на ребрах флакона играет золотыми и бронзовыми искрами. На ногтях же видны изумрудные, синие, фиолетовые и чернильные переливы а также меня не покидает ощущение, что еще и красный присутствует. 



Кисточка круглая, длинная и упругая, покрас для меня не составляет никакого труда.
Наносится лак легко и быстро. Слегка полосит, но не критично, шиммер это удачно маскирует. Сохнет быстро - первый слой на базе - минут 5, второй под топом-сушкой -  минут 20 и уже можно осторожно приниматься за свои дела. При высыхании образует гладкую поверхность с неплохим родным глянцем. Слой топа добавляет глубины и объема.



Стойкость на мои ногтях оказалась феноменальной - я отходила 4 дня против стандартных для других лаков 1,5. Стерла почти в первозданном виде, так как захотелось чего-то нового. 
Стирается без особых усилий.






На солнце цвет лака ближе к бирюзово-зеленому, но в тени уходит в синеву.



Если судить по свотчам в интернете и цвету во флаконе, Green Garnet очень близок по цвету к China Glaze - Tongue & Chic.

Я влюблена в этот лак. Рука тянется к нему очень часто, но из-за необходимости красить другими, он используется гораздо реже, чем заслуживает!

Цена - около 250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий