вторник, 8 июля 2014 г.

Chanel - 605 Tapage

     Пару недель назад я решила слегка разгрузить свой лакодомик - унесла на работу и продала  по минимальным ценам или раздала коллегам около 25 лаков, которыми уже не пользуюсь, к которым не тянется рука, а также те лаки, что являются наследием доманьячного прошлого. А на вырученные деньги приобрела Chanel 605 Tapage.

 

     Chanel 605 Tapage вышел в рамках весенней коллекции 2014 года - Notes du Printemps, в которую так же входили лаки 603 Charivari и 167 Balerina. 
     В отзывах других блоггеров часто встречалось, что Tapage не сразу произвел впечатление после промо-кадров и свотчей в интернете. Я не была исключением. Из этой коллекции мне не захотелось приобрести ни один лак, пока не подержала флакончик Tapage в руках. Он просто манил в холодном магазинном свете своими коралловыми переливами, и я сдалась. 



     Во флаконе лак показался очень ярким, практически неоновым, на ногтях же цвет более приглушенный. Вообще, оттенок очень зависит от освещения - в тени он обыкновенный красный, на солнце - коралловый, розовый, с оранжевинкой. Временами теплый, а временами - нет. Мой кабинет находится в подвале, поэтому большую часть времени я вижу его под лампами дневного света - припыленным розово-красным, и в таком виде он нравится мне меньше всего. 
     По ТТХ лак - отличник с маленьким минусом - легко наносится, быстро сохнет - база + 2 слоя за 15 минут. Опять же, как часто пишут нэйл-блоггеры: "Можно обойтись одним слоем, но я нанесла два". Свой глянец очень хороший - можно обойтись без топового покрытия. Но когда все просохло, обнаружились несколько пузырьков. К счастью, Orly - In a Snap быстро с ними расправился. Топ я порекомендовала бы наносить еще и потому, что очень не люблю, когда яркие лаки начинают чертить по бумаге.
     Касательно стойкости Tapage. Через 3 часа после нанесения в душе на двух ногтях появились маленькие сколы на уголках, хотя возможно все дело в мочалке. Через сутки сдался еще один уголок. Стерла лак через 1,5 дня, помимо этих сколов повреждений не было - ни потертостей, ни трещин. Снимается легко, у меня ушло 3 ватных диска. 
     Ну и перейдем к свотчам!










На фото нижу видно, как цвет лака меняется в зависимости от падающих лучей.







Ну и фото в тени:


 

     Напоследок хочу сказать, что Chanel 605 Tapage - превосходный летний лак, создающий задорное настроение. Море, солнце, пляж, жара... В следующий отпуск Tapage обязательно полетит вместе со мной!

     Цена - мне достался за 1011 руб. 75 коп. :) по бриллиантовой карте Летуаль (Летуаль, хватит поднимать цены на Шанельки!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий