суббота, 30 августа 2014 г.

Dance Legend 096 Sulley и China Glaze Fast Forward Top Coat

Доброго времени суток всем красавицам!!! 

Сегодня хочу рассказать Вам сразу о двух чудесных средствах для маникюра: лаке Dance Legend 096 Sulley и топе-сушке (?) China Glaze Fast Forward Top Coat. Давайте приступим!


Dance Legend 096 Sulley

Вообще, пост делать не планировала, но как только утром нанесла его на ноготки, то поняла, что не могу обойти этого красавца вниманием! 


Мне очень нравится цвет - синий, который переходит в изумрудно-зеленый, потом в фиолетовый, дальше в розовый и золотой. Именно зеленой составляющей он отличается от своего собрата по коллекции 091 Boggs

На аквабазу AquaGenetic от Dance Legend лак ложится легко. В один слой практически прозрачный, второй слой скрывает линию улыбки, которую можно разглядеть только на просвет. Полосы появились только на большом пальце, т.к. взяла слишком много лака, а потом елозила и распределяла его. 

Свой глянец есть, но не сильный. Я предпочитаю покрывать топом. На фото - под China Glaze Fast Forward Top Coat.

Стойкость средняя, пару дней держится, слегка кончики затираются. Стирается очень легко. 

С лаками этой коллекции у меня связана странная особенность - несколько раз я наносила их на голый ноготь или аквабазу, так за сутки ногти иссушались, наверно, что начинали буквально крошиться и отслаиваться кусочками. Поэтому теперь я стараюсь наносить их на двойную базу - увлажняющую Essie - Nourish me и сверху аквабаза для легкого нанесения. В этот же раз увлажняющей базы не было, но обошлось без неприятных сюрпризов. Поделитесь, ни у кого не было подобных проблем с этими лаками?

Обошелся лак в 130 рублей. 

И несмотря на нюансы с ноской, я питаю к этому лаку (да и всей коллекции) нежные чувства. Вообще, последнее время мне очень нравятся металлики! 

China Glaze Fast Forward Top Coat

Моя любимая сушка от Orly - In a snap подходит к концу, да к тому же окрасилась в малиновый цвет, что делает ее непригодной к использованию со светлыми лаками. Поэтому я не без удовольствия пошла в свой любимый магазин с разными маникюрными принадлежностями, где углядела это средство. По отзывам, чудо, а не сушка! 


Сушка имеет довольно сильный запах, такой же химозный, но не похожий на запах большинства лаков. Выветривается быстро. 

Первый тест-драйв был произведен на лаке Rimmel - Lets get nude в 2 слоя на аквабазу - наносится легко, и, пока я покрывала вторую руку, первая оказалась на ощупь твердой и сухой. Вау! Подождав еще несколько минут, я отправилась в магазин, а по возвращению к своему огорчению обнаружила, что на лаке повсюду коцки, притом, что верхний слой по-прежнему оставался твердым и "ездил" по абсолютно мягкому непросушенному внутреннему слою. Вот так сушка!!!

И я бы расстроилась, если бы этот топ не давал просто зеркальный блеск ногтям и не делал цвет лака ярче! Так что теперь я пользуюсь им на уже просушенное покрытие и очень довольна.

Добавление спустя 3 недели использования - сушка очень сильно стягивается по ногтю от кутикулы к кончику и с боков в центр, весьма сильно портя внешний вид готового маникюра. Причем лак она не трогает, только бесцветное покрытие, но поскольку под Fast Forward Top Coat цвет лака становится ярче, граница стягивания очень заметна.

А вы пользовались этой сушкой? Как она вела себя на ваших ногтях? 

Цена - мне достался за 200 рублей по акции. 

Ну и перейдем к свотчам. 

На солнце:





Дневной свет: 


 

На следующем фото видна зеркальная сущность топа от China Glaze - если присмотреться, то можно заметить отражение моей кошки, внимательно наблюдавшей за процессом съемки.


Со вспышкой (которая наконец-то вытянула зелень с достаточном объеме):



В тени: 





Под лампой дневного света:



Вот и все на сегодня! Всем спасибо за внимание и приятных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий