воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Dance legend 28 Night ranger

Мы неожиданно собрались в отпуск к морю, в жаркий Тайланд, посреди суровой дальневосточной зимы. Настолько неожиданно, что не было времени для маникюра, решила сделать его по приезду. Осталась только сложная задача - выбрать пару -тройку лаков (больше не надо - мысли о шоппинге на Пхукете и дьюти-фри заставляли сердце учащенно сладостно биться), которые отправятся со мной в путешествие и будут радовать глаз под жарким южным солнцем! Я просидела около часа над Хельмером, выставила перед собой порядка двадцати пузырьков, тщетно призывая мужа в помощь, и в  итоге остановилась на следующей троице: Chanel - Tapage (его я показывала здесь), China Glaze - For Audrey и герое сегодняшнего поста Dance legend 28 Night ranger.


Я уже не раз признавалась в любви к серии рассеянных голографиков Wow prism от Dance legend - на мой взгляд, это самая удачная их серия! И уже не раз задумывалась, что была бы не прочь заиметь её в полном составе, даже если бы это повлекло за собой отказ от половины моих лаков! Night ranger - моё последнее приобретение из этой серии, но за полтора месяца имеет в личном зачете два полноценных покраса! 

В синей желейной базе содержится очень много рваного серебристого достаточно крупного голографического шиммера. Поскольку база прозрачная, то при наслаивании (даже в один слой при елозании кисточкой), покрытие получается неоднородное по цвету, а голографические хлопья в зависимости от толщины покрывающей их базы смотрятся от чисто серебрянных до глубоких синих. А в два слоя свободный край становится не видим, зато из-за этой неоднородности на ногтях получается эффект многомерности, 3D. Мне лично он напоминает о морских волнах. 


При разном освещении может совсем капельку уходить в зеленый. 


Высыхает лак быстро, минут 10 на два слоя вполне достаточно. Покрытие - тоненькая пленочка. Я покрыла топом-сушкой, но скорее, чтобы дольше держалось на ногтях. В итоге. два дня без проблем, немного затерлись кончики, может и третий тоже, но сборы и аэропорт внесли свои коррективы. Снимается так же очень легко. 

На солнышке:










Солнце скрылось...



И макро: 



Немного не в фокусе, чтобы показать переливы. 


Цена - 300 рублей. 

Безусловный лаковый отличник!!!

А вам нравится эта серия? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий