четверг, 26 февраля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Winter 14 Леший

Какой лакоманьяк не слышал о коллекции Anna Gorelova by Dance Legend?! В преддверии зимы Анна порадовала нас выходом новой коллекции, в которую вошли 12 прекрасных лаков, к каждому из которых в подарок идет колечко, выкрашенное в тон лаку - милое баловство! Одним из фаворитов для многих стал загадочный Леший. Теперь он появился и у меня.



Леший - многогранный лак! Он одновременно и хамелеон, и матовый, и металлик! Его темная база наполнена изумрудным шиммером, который под другим углом зрения становится холодным серо-фиолетовым. Хамелеонит легко и щедро (в отличие от некоторых лаков, которым для изменения требуется большая площадь/длина ногтя). Моя главная ассоциация, связанная с лаком - мох на коре влажного дерева. 



Я наносила Лешего в 2 слоя поверх укрепляющей базы El Corazon Iron Force (№432), которая за счет своей матовости облегчает нанесение большинства лаков. Так вот, после двух покрасов я могу с уверенностью сказать, что все слои нужно тщательно просушивать перед нанесением последующего, поскольку Леший немного растворяет предыдущий слой, если он не до конца высох, и появляются проплешины и наплывы, которые из-за скорости схватывания лака практически невозможно разровнять. Для полного высыхания двух слоев мне потребовалось минут 15-20. 

Покрытие получается немного шершавым и словно бархатным. Очень нарядное, однако, если позволяет дресс-код, то в офисе тоже можно покрасоваться. Не смотря на то, что лак вышел в рамках зимней коллекции, легко могу представить его на ноготках круглый год!


 










Ложкой дегтя для большинства матовых лаков является стойкость - я красила ногти с утра перед работой, а уже к обеду кончики нескольких ногтей затерлись, однако я проносила его еще три дня, больше изменений с ним не произошло.

Стирается из-за шиммера с усилием. 

Цена - 180 рублей. 

Я покрыла средний и безымянный пальцы топом, чтобы показать, как он смотрится в глянцевом виде, однако для меня он более привлекателен именно матовым. 
 

В завершении хочу сказать, что Леший мне настолько понравился, что я подумываю купить дубль (первый дубль в моей коллекции!)

PS: Ну и совсем напоследок покажу строгого наблюдателя за процессом съемки, а в последствии активного мешателя, выставленного за дверь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий