понедельник, 23 февраля 2015 г.

Маникюр дня: Dance Legend Термо 170 + Aurelia 01m

Это был один из моих первый лаков от Dance legend, купленный около двух лет назад. Тогда только начиналось мое увлечение лаками для ногтей, и этот лачок быстро запал мне в душу, когда я увидела его на своей подружке!


Ну и когда же носить этот лак, как не в холодное время года, особенно в последние (надеюсь) холодные деньки!

В теплом состоянии ноготки ярко алого цвета, линию улыбки перекрывает полностью. На холоде цвет цвет лака меняется на темный красно-коричневый оттенок. Мне очень нравится, что изменения очень контрастны, и на ногтях появляется заметный переход.

Лак по текстуре ближе к крему, только немного жидковатый, поэтому может затечь под кутикулу. Высыхая, образует виниловое покрытие. Сохнет быстро.

Я носила его несколько раз по 2-3 дня. Снимается довольно легко. Одно но, в первый раз он окрасил мне ногти в желтоватый цвет даже сквозь базу, однако в последующие покрасы такого не случалось.


С учетом выхода хэллоуинской Ворожеи в коллекции Anna Gorelova by Dance Legend и скорости, с которой она стала недоступной, мне захотелось получить что-то похожее, колдовское. Поэтому я покрыла Dance legend Термо 170 сине-зеленым топом-слюдой от Aurelia Professional mini 01m. Результат мне очень понравился!


Кстати о топе, очень приятный в нанесении, слюды в нем как раз столько, сколько нужно, чтобы быть видной, но не перекрывать основной цвет. Сохнет быстро, но снимается с некоторым усилием.

Ну и переходим к фото:









Расфокус, чтобы показать сияние слюды



Цена: Dance Legend - 300 рублей
Aurelia - 200 рублей

А как подобное сочетание вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий