воскресенье, 22 марта 2015 г.

Dance Legend Round space 1078 Wormhole

Вот и к нам пришла замечательная красивейшая коллекция Dance Legend - Round space! Как мне кажется, Dance Legend при создании коллекции вдохновлялись потрясающим фильмом Интерстеллар! Лаки объединены наличием крупного круглого глиттера в желейной базе и затейливыми "космическими" названиями.
Я обзавелась тремя оттенками, которые непременно хочу показать Вам!
Первым в очереди оказался ярко-синий 1078 Wormhole.


Для справки, Wormhole - червоточина - это "проход", соединяющий области пространства и времени сквозь большие расстояния, 

В ярко-синей желейной базе содержатся голографические крупные круглые серебряные кружки и шестиугольники поменьше и совсем маленькие серебряного и синего цвета, так же голографические. Глиттера много, он легко вылавливается, даже крупные кружочки, не оседает на дно флакона.


После пробы на ромашке мне покрытие показалось не совсем плотным, поэтому я наносила лак в два слоя на 1 слой стекляшки Ga-De 447 Sapphire blue, за исключением безымянного пальца - там Wormhole нанесен соло в три слоя. Откровенно говоря, покрытие получилось одинаковым.

Нанесение может быть несколько хлопотным. База лака густоватая, из-за чего на ногте могут появиться наплывы, самовыравнивается не очень хорошо из-за большого количества глиттера, который так же может собраться на кисточке в кучу. Но глиттеринки распределяются по ногтю достаточно равномерно! У меня второй слой на паре ногтей стянул первый. Покрытие получается плотным, немного шероховатым, но края глиттера не выпирают. Я нанесла один слой любимой сушки Orly "In a snap!", которая немного выровняла поверхность, но не полностью. Сохнет не очень быстро, под сушкой до полного высыхания прошло около 40 минут. Но что меня порадовало, что не появились пузыри!








В глубине комнаты - не на прямом солнечном свете этот лак мне нравится гораздо больше!





Лак настолько праздничный и яркий, что невольно на него постоянно отвлекаешься! Блестит и на солнце, и в тени, и вообще при малейшем источнике света!

Макро на солнце
Стойкость у лака посредственная - оба покраса лака закончились обтертыми кончиками и мелкими сколами меньше, чем через сутки.

Снимала его при помощи фольги.

Цена: 180 рублей

Для меня это лак-праздник! Но из-за стойкости он не попадет в мои любимчики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий