среда, 27 мая 2015 г.

Chanel 607 Delight

Моё лакоманьячество началось достаточно недавно, поэтому о многих лаках Chanel я узнала, когда на прилавках их найти стало просто нереально. Одним из таких стал Chanel 607 Delight. Как-то по свотчам в сети он меня не сильно впечатлил, однако во время своего недавного путешествия в Сочи в одном из магазинов Рив Гош я наткнулась на тестер, который запал мне в душу, хотя, разумеется, лака уже давно не было (в Сочи я так же видела пробник Peridot). Нежданно-негаданно на меня свалилась радость в виде уставшей от лакоманьячного бремени подруги, в чьих закромах желанный лак и обнаружился!


Chanel 607 Delight вышел летом 2012 года в рамках коллекции Summertime de Chanel. 

Я бы охарактиризовала этот лак как летний, солнечный - ему необходимо солнце! Конечно, в любую погоду он интересен, но солнце делает его просто божественным! 

Это металлик, на ногтях смотрится почти фольгой, финиш чуть шершавый. Он не золотой, и не серебряный, а нечто среднее (холодное разбеленное золото или теплое серебро), но наличие оранжево-золотых частичек покрупнее все-таки сближает его с золотом. 



Наносится очень легко, в один слой полупрозрачный, но вполне носибелен, в два - плотное покрытие. Полосит чуть-чуть. Сохнет тоже вполне быстро - минут 20 на 2 слоя. Под 1 слоем глянцевого топа-сушки от Eva Mosaic покрытие получается не совсем глянцевым, словно слегка матированным (топ проглотил и не заметил). Неровности ногтевой пластины подчеркивает.

Свотчи при дневном свете (более холодный оттенок):






Свотчи на солнце:





Несомненным плюсом этого лака является то, что мелкие потертости на кончиках ногтя практически незаметны даже с близкого расстояния. Однако на одном из ногтей через сутки появился крупный скол.

Цена: мне достался за 700 рублей.

Я влюблена в этот лак, и даже не высокая стойкость не оттолкнет меня от повторного использования этим летом. А еще очень хочется испробовать его в педикюре под открытые босоножки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий