понедельник, 25 мая 2015 г.

Pupa 701 China Blue

Кажется, май забыл, что его конец - это уже лето... Сегодня у нас холодно и ветрено, что пришлось достать радостно запрятанное пальто. А еще на этих выходных в Инстаграме прошел флэшмоб "Комфортный маникюр".


Для меня комфортным является маникюр, уместный в конкретной ситуации и совпадающий с моим настроением. Сегодня им стал новичок Pupa 701 China Blue.
Pupa 701 China Blue - мой первый представитель лаков Pupa. Красивейший темно-синий лак. У него очень пигментированная желейная база и мириады шиммерных искорок! В зависимости от освещения он выглядит синим, темно-синим и чернильно-фиолетовым. Но никогда черным! Искорки создают аквариумный эффект и красиво переливаются словно из различных глубин.

Кисть длинная, круглая и достаточно мягкая, похожа на кисть лаков Chanel, но немного длиннее. Красить такой мне не совсем удобно, но терпимо.


Еще меня очень порадовало, что лак - типичный однослойник, второй слой для него - это перевод продукта :) Поэтому на всех фото лак нанесен в один слой.





Стойкость на моих ногтях составила сутки, начали затираться кончики, но у меня бумажно-клавиатурная работа, так что это вполне объяснимо. К тому же, напомню, лак нанесен в один слой.

Цена - 140 рублей по скидке за 5 мл.

В моей коллекции нашелся побратим этого лака Nano professional 1112 из коллекции Jungle. Он чуть более светлый, база немного зеленее и наносится не менее чем в два слоя.


И несчастная покоцанная левая рука в кадре, чтобы показать разницу в оттенках. Фото сделано в сумерках. На указательном пальце - Nano professional 1112, на всех остальных Pupa 701.


Комментариев нет:

Отправить комментарий