воскресенье, 14 июня 2015 г.

Маникюр дня: Chanel 687 Phenix + слайдеры Milv

Всем доброго утра! У нас сегодня очень яркое солнышко, жара. И в поддержание погоды я решила накрасить ногти очень красивым ярким лаком - Chanel 687 Phenix.

Лак вышел в рамках рождественской коллекции 2014 года Plumes Précieuses de Chanel Holiday 2014. Но для меня этот лак - однозначно летний!


Phenix - плотный ярко-красный крем, уходящий в коралл. Наносится очень легко, в один плотный слой. Не полосит, не наплывает. Сохнет быстро - пока я накрасила 2 руки и приклеила слайдеры, ногти были полностью готовыми к труду и обороне! Свой глянец отличный, но на фото лак покрыт слоем топом-сушки от Eva Mosaic - для стойкости, и чтобы красный лак не черкал по бумаге.


Фото сделаны на второй день после сеанса огородотерапии - все кончики на месте, что не может не радовать!



На безымянном пальце использованы слайдеры от Milv N 176p на подложку из El Corzon Matte effect 125. Я решила, что красные маки составят отличную компанию Фениксу.



Переходим к фото этого красавчика! Первыми идут кадры в тени:







И на солнышке! Горит, как оперение птицы Феникс! 









Цена: мне достался за 1000 рублей

Можно сколь угодно говорить, что компания Chanel выпустила очередной красный лак, но ведь у них получается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий