понедельник, 8 июня 2015 г.

Faberlic 7352 Розовый фламинго

Если спросите меня, какой мой любимый цвет на ногтях, я без сомнения отвечу, что это розовый! Причем, чем горячее и ярче оттенок, тем лучше! Под это описание как нельзя лучше подходит лак Faberlic 7352 Розовый фламинго (в каталоге, на пузырьке названия нет) из коллекции CC 9 в 1 Умный цвет.




О лаках из этой серии я наслышана много и всегда хорошее - яркие цвета, удобная кисть, стойкость... 

Розовый фламинго - крем насыщенного холодного розового цвета, который в зависимости от освещения выглядит от светло-розового до почти неонового цвета Барби. Во флаконе есть серебристый шиммер-пыль, на ногтях он незаметен. 



Кисточка плоская, упругая, с ровным срезом - такой легко красить сразу пол ногтя, но по мне, так еще бы края среза чуток закруглили, чтобы она сама рисовала у линии кутикулы, - было бы просто супер!

Для меня оптимальным стало нанесение в два слоя. Сохнет с сушкой быстро, поэтому собственный глянец оценить не могу.

Носила его 1,5 дня, после чего затерлись кончики, но в моменты активной бумажной работы для меня это норма.

Снимается очень легко.

И переходим к свотчам. Так получилось, что съемка проходила в 3 подхода - в первый день пока накрасила, пока достала фотоаппарат - солнце скрылось в тучах, потом телефоносвотчи в полдень и на следующий день вторая попытка поймать солнце увенчалась успехом.







Солнце скрылось
Ну и та сторона цвета, которая открывается под полуденными лучами - вэто время лак мне нравится больше всего!!!






На последнем фото в кадр попал шиммер, который в жизни на ногтях не замечен.

Цена - около 180 рублей.

Ну и для сравнения Faberlic 7352 Розовый фламинго с другими розовыми из моей коллекции (слева направо: Avon Orchid splash, Dance Legend Fresh 81, Faberlic 7352 Розовый фламинго, Avon Viva pink, Chanel 619 Pink Tonic, Dior Bahia 002, Chanel 643 Desirio.


Наиболее близкими по оттенку являются Avon Viva Pink и Dance Legend Fresh 81.


Комментариев нет:

Отправить комментарий