среда, 15 июля 2015 г.

Bow - Doll Everyone

Сегодня я расскажу о новичке моей коллекции - Bow - Doll Everyone. Эти лаки, хоть и вышли в компании Dance Legend, но позиционируются как отдельный бренд. Презентация состоялась в июне 2015 года. И я не отказала себе в удовольствии заказать несколько оттенков для знакомства.


Bow - Doll Everyone входит в коллекцию из шести неоновых лаков NeoNation. Это очень жидкое холодное ярко-розовое, барбишное желе, содержащее рваные серебристые хлопья, которые голографят на ярком солнце (при искусственном свете голографию не увидела) и малиновый шиммер. 



У лаков Bow кисточка формой и размером напоминает кисточку лаков Chanel - круглая, не очень тонкая и упругая, но у Chanel ворс чуток подлиннее. Что вызвало некоторое недоумение, так это громоздкая неудобная и при этом несъемная крышечка на кисточке. Наносится лак легко, не затекает под кутикулу, но остается полупрозрачным даже после 3 слоев. На фотографиях далее лак нанесен в 4 слоя, и мне кажется, что и пятый слой не был бы лишним. 

Производитель говорит, что лак имеет матовый финиш, но из-за большого количества слоев я побоялась. что сушить "пирожок" придется очень долго, и нанесла топ-сушку. 
За сутки ношения покрытие не претерпело никаких изменений - ни одной потертости. Снимается легко.

Цена - 350 рублей на официальном сайте Dance Legend.

Свотчи в глубине комнаты:




Со вспышкой:




На солнце (я вижу явную рассеянную голографию, но ни фотоаппарат, ни телефон ее не могут запечатлеть):





На руках мне больше всего напоминает леденец. И вместе с этим отдает детством, что невольно вспоминается реклама про Маленькую фею и ее косметические сокровища. Очень юный и несерьезный лак. 

И мне в нем некомфортно, кажется, что руки выглядят несколько дешево. А под определенным светом еще и приобретают странный оттенок.

Наверно, дело в не совсем оправдавшихся ожиданиях - по промо фото мне показалось, что эта коллекция близка к моей самой любимой коллекции от Dance Legend - Wow Prism, только в неоновых тонах, а конкретно этот оттенок плотнее и насыщеннее, хотя тут злую шутку вероятно сыграла разница в цветопередаче мониторов.

Объективно могу поставить этому лаку 4 + за необходимость нанесения множества слоев, но субъективно больше 3 рука поставить не дает... 

Однако, попыток приручить этот лак я не оставлю - уж больно хочется получить желаемое, поэтому буду пробовать Bow - Doll Everyone в качестве топового покрытия, а также на подложку из розового лака. Если все получится - обязательно расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий