воскресенье, 19 июля 2015 г.

Dance Legend 539 + OPI Pirouette my whistle

В этот лак я влюбилась, когда увидела его в обзоре на коллекцию Конфетти в блоге Светы Сандерс. Но как на зло в наших магазинах он не появлялся, а заказывать через интернет не хотелось. И вот вчера мы встретились :) 



Dance Legend 539 - очень нежное креле цвета персикового йогурта, немного неоновое. На солнце становится ближе к выбеленному бежевому нюду, в тени и при искусственном освещении персик проявляется более активно. 

В нанесении, конечно, капризуля - довольно жидкий, но никуда не затекает. Я наносила на аквабазу Dance Legend. Первый слой полосящий и неравномерный; второй слой я сделала потолще, и он выровнял покрытие. Линия улыбки при этом осталась немного видна. Сохнет без топа минут 15-20. Свой глянец хороший. Стойкость - два дня без проблем (с декоративным топом), дольше не проверяла. Стирается легко.

Мне очень нравится, как он выглядит на руках - нежно, ярко и аккуратно! С холодным подтоном моих рук не конфликтует, как обычно случается с персиковыми лаками, делает их визуально загорелыми, а пальчики- длиннее. 

Цена: 250 рублей.

Свотчи на солнышке: 





Облачно: 






На второй день я покрыла лак при помощи нежнейшего топа OPI - Pirouette my whistle. Топ очень красивый, нежный, воздушный. Состоит из серебрянной пыли и маленьких белых полупрозрачных матовых шестигранников. Одна беда - шестигранники оседают на дно и по стенкам лака и с трудом набираются на кисть. 





Это была любовь с первого взгляда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий