вторник, 4 августа 2015 г.

Chanel 08 Pirate

Какой лак я с лёгкостью могу назвать прекраснейшим из Chanel - за цвет, за ттх и за настроение?


Конечно же это Chanel 08 Pirate!
Красные лаки давно являются визитной карточкой Chanel. И одних они вдохновляют, другие же не преминут пошутить, про "очередной красный лак". Я люблю красные Chanel! Не до состояния слепого поклонения, конечно, какие-то оттенки пропускаю, но на сегодняшний момент восемь красных в моей коллекции присутствуют.

Пират - идеальный лак! Красный лак на синей базе! Не знаю, найдутся ли руки, которым он может не подойти?! 


Цвет меняется в зависимости от освещения - на солнце ярко-красный, при дневном свете - насыщено-красный, под лампой дневного света становится красно-бордовым, кровавым. Текстура желе. Наносится очень легко, при желании можно уложить в один плотный слой. У меня два тонких слоя. Линия улыбки просвечивает совсем чуть-чуть и только под определённым углом. Глянец отличный! Я нанесла топ-сушку - полностью просох лак минут за 15. Сказать по правде, на одном ногте он всё же запузырил, но это было один раз всего, так что может причиной стало что-то другое, сушка все исправила. 

Носится 2 дня без нареканий - больше я просто лаки носить не люблю.

Снимается легко, если не экономить на ватных дисках, ноготь не окрашивает.

Мне сегодня повезло, и солнце было благосклонно к моей съемке. Оно сначала ярко светило:





а потом скрылось за тучей!






Под вспышкой


Цена: сейчас около 1400 рублей по максимальной скидки Летуаль.

Этот лак нравится мне и зимой, и летом, с платьем или с джинсами! Он создает настроение, в нем чувствуешь себя более женственной и немного винтажной, эдакой красоткой из 40-х годов. Это однозначная любовь, и когда он закончится, я обязательно куплю новый флакончик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий