воскресенье, 30 августа 2015 г.

Picture Polish - Mallard



Этот лак я захотела сразу же, как только увидела свотчи! Вообще, зеленый цвет не является моим фаворитом для ногтей, но этот… Темный зеленый, глубокого хвойного цвета с золотистыми вкраплениями. Просто мечта! Немудрено, что как только лак стал доступен на сайте, он был сразу же приобретен. 
Gо консистенции лак — не очень густое желе темного зеленого цвета с небольшим уклоном в бирюзу, эдакий цвет зеленки, с вкраплением зелёных, оранжевых и золотых слюдяных хлопьев и мелкого золотого шиммера. 
На солнце лак просто переливается всеми оттенками желто-зеленого, в тени практически уходит в околочерный, но все же остается зеленым. Но ему категорически показан яркий свет!




Кисточка удобная, плоская, в меру широкая, срез прямой, волоски не торчат. Область вокруг кутилы прокрашивается легко. 


Теперь про покрас. Я красила на аквабазу от Dance Legend. Наносится легко, сам разравнивается. На 1 нетолстый слой полосит, а цвет абсолютно не соответствует бутыльку, что, признаюсь, сперва меня напугало и разочаровало. Второй слой исправляет положение, и на ногтях появляется зеленый космос. Сохнет быстро, 2 слоя буквально минут за 5-7 с сушкой Sally Hansen Insta Dry, без сушки на 2 слоя требуется около получаса. Собственный глянец есть, но мне показался недостаточным, а также частички слюды выпирают над поверхностью. да и под топом лак раскрывается во всей красе! 

Стирается лак с небольшим усилием — цветная база уходит практически сразу, а вот слюду приходится потереть. 







Единственное фото на солнышке: 


Искусственное освещение:
На этом фото он мне кажется более похожим на цвет в пузырьке (это фото сделано гораздо раньше остальных)

Теперь о минусах: Стойкость. Я красила вечером, на следующий день к обеду у меня затерлись кончики. Но, скорее, это особенность моих ногтей, т.к. большинство лаков на них держатся не больше 2 дней. У подруги Mallard продержал ся 2-3 дня без изъянов.

Цена: 550 рублей на момент покупки, сейчас 750 рублей

Оценка: 5- (за стойкость).

Комментариев нет:

Отправить комментарий