пятница, 13 ноября 2015 г.

Коллекция Avon Magic Effects Кружева

Коллекция "Кружева" появилась в одном из последних каталогов Avon. Мне уже давно хотелось получить нежные матовые декоративные топы, и поэтому я не долго думала и взяла все три, как только появилась такая возможность!




В настоящий момент коллекция состоит из трех оттенков - бежевого Lovely Lace, розового Delicate pink и фиолетового Perfect purple, однако на зарубежных сайтах я видела также голубой и мятный оттенки.


Каждый лак состоит из большого количества шестиугольников пяти размеров и прозрачной базы. База немножко жидковата, поэтому крупные частички приходится вылавливать. Можно наносить как кисточкой, так и спонжем. 


Сохнут быстро, минут 10 без топа-сушки. Высыхая, дает шершавый финиш, который лучше залить слоем топа, чтобы не цеплялся. Также я рекомендую, пока лак полностью не застыл на ногтях, немножко отодвинуть частички от торца ногтя, поскольку эти частички будут цепляться, царапать и в конце концов отвалятся. Держатся лаки 2-3 дня смело, больше я их не носила. Удаляю их с помощью фольги.

Ну и поподробнее о каждом оттенке. Их я покажу на двух подложках - светлой Golden Rose Color expert 05 и темной Chatte Noire 019.

Avon - Lovely Lace - состоит из шестигранников двух цветов - белого и бежевого.



Avon Delicate Pink - состоит из шестигранников белого, персиково-розового и барби-розового, уходящего в фуксию. 



Avon Perfect Purple - смесь ярко-фиолетовых, светло-лиловых и темно-серых шестигранников. Выглядит самым темным из коллекции. 



Для меня забавным моментом стало, что в двух последних лаках самые яркие шестигранники выполнены из полосатого пластика. Интересно, это такая задумка или просто огрехи печати?!

Лак также можно наносить и спонжем для большей концентрации глиттера. Я сделала градиент из всех троих. Честно говоря, такой вариант мне не очень понравился.



Ну и все лаки совместим в одном маникюре: от указательного пальца к мизинцу - Perfect purple, Delicate pink, Lovely lace, на мизинце и большом пальцах - градиент из всех троих, нанесенный с помощью спонжа. 







Цена - 179 рублей каждый.

Лично мне понравились все три, и я с удовольствием куплю еще, если новые оттенки выйдут на российский рынок. 

А на какой подложке эти лаки понравились вам больше - на светлой или темной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий