понедельник, 22 февраля 2016 г.

Белый пост. Часть 1 - Irisk, El corazon и Kaleidoscope

Белые лаки - это моя нежная любовь! Носить самостоятельно их удается не часто, однако для дизайнов они незаменимы. Спокойно мимо очередной новинки с расхваленными характеристиками я пройти не могу, вследствие чего в моей коллекции собралось 8 чисто белых лаков (и 4 с эффектами, но о них в другом посте).

Я решила протестировать каждый из них - на плотность, плешивость, саморазравнивание, глянец, скорость высыхания, удобство кисточки и возможность использования самостоятельно. Все лаки нанесены без базы и топа. Также хочу отметить, что не обладаю супер-мега способностями в покрасе ногтей и не прибегала ни к бубну, ни к какой-либо матери в процессе.

Героями первой части станут следующие товарищи -  Irisk Eternail 1, El Corazon 423/290, Kaleidoscope IL-112 О мой бог! и краска для стемпинга Kaleidoscope st-02 white.


1. Irisk Professional Eternail 1 - Очень плотный белый замазочный лак. Производитель обещает ровное плотное покрытие в 1 слой и высыхание за 30 секунд.



Мне потребовались 2 слоя - один тонкий, другой потолще. Покрытие получилось чуть плешивым. Лак способен к саморазравниванию. Первый слой высох почти мгновенно, но для второго потребовалось не менее 15-20 минут, а потом он выдал несколько мелких пузырьков, которых, возможно, не было бы при использовании сушки. Глянец неплохой.

 
1 слой Irisk Eternail 1

Кисточка круглая, упругая, но красить ей удобно.




Цена: 165 рублей на момент покупки.

2. El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream - чисто белое креле. 


Для хорошего покрытия пришлось нанести 3 слоя - два тонких, один средний. Покрытие получилось плотное, но воздушное и объемное. Разравнивается хуже предыдушего лака, немного склонен к образованию наплывов. Трем слоям потребовалось около 25 минут для высыхания. Глянцевый.

1 слой
Плоская кисточка с ровным срезом




Цена: 180 рублей

3. Kaleidoscope IL-112 О, Мой Бог! из коллекции Искушенный лакоманьяк - про этот экземпляр я уже писала здесь. Этот лак многие называли идеальным белым, поэтому не попробовать его было бы неправильным.


В этот раз мне не удалось обойтись двумя слоями, возможно, потому что сейчас мои ногти немного длиннее - 2 тонких слоя и один средний для сглаживания плешей. Он саморазравнивается, не образует наплывов и быстро сохнет. Иногда немного просвечивает линия улыбки. А так же среди представленных тут лаков у него самый яркий глянец.

1 слой

Круглая упругая кисть, похожая на Irisk







Цена: 150 рублей.

4. Kaleidoskope st-02 White Краска для стемпинга - этот лак меня крайне удивил! 


Вы только посмотрите как он лег в один слой!!! 

1 слой Kaleidoscope st-02
Покрытие получилось плотное, но неоднородное, с полосами и шероховатостями. Второй слой исправил положение, но все же полосы немного остались. Выравнивается плохо. Сохнет очень быстро, на 2 слоя 10 минут. Глянец невыраженный. Кисть как у предыдущего лака.








Цена: 198 рублей.

Ну и напоследок поглядим на всех участников вместе. От указательного к мизинцу - Irisk Eternail 1, El Corazon 423/290, Kaleidoscope IL-112, Kaleidoscope st-02. Первый и последний в 2 слоя, остальные в 3. 



 Опять же первый и последний немного желтит, эдакое молоко, а на среднем и безымянном пальцах лаки выглядят голубовато-белыми, холодными, и при этом более объемными.



На сегодня это все, до встречи во второй части!

Комментариев нет:

Отправить комментарий