воскресенье, 24 июля 2016 г.

Maybelline NY Colorama JELLY Tints 458

Буквально вчера я увидела в магазине новинки от Maybelline - желейные лаки JELLY tints, и уже сегодня спешу поделиться! 


Героем поста стал кисельный лак Maybelline Colorama 458. На упаковке названия нет, но в сети он подписан как "Малиновый сироп", а на иностранных сайтах - "Fuchsianista".
Скажу сразу, я в восторге от полученного эффекта! Кисельно-леденцовое покрытие. Цвет очень сочный, летний - розово-красный, немного неоновый под солнцем, появляется коралловая составляющая.

Мне потребовались 3 слоя лака, чтобы покрытие достигло нужной степени яркости. На моих ногтях получился небольшой эффект омбре - у кутикулы цвет чуть более водянистый, а кончики темнее. Лак не густой, наносится хорошо, чуток неравномерно, но уже в 2 слоя это становится почти незаметно. Кисточка мягкая, плоская, с ровным срезом. Во флаконе выглядит растрепой, но достаточно немного снять излишки лака о горлышко, и процесс покраса происходит весьма комфортно. 


3 слоя на базе высохли минут за 20. Свой глянец у лака отличный, но в процессе на нескольких ногтях появились пузырьки, поэтому покрыла сушкой. Пока не могу с точностью сказать, лак ли пузырится или дело в конфликте с базой, однако сами пузырьки столь мелкие, что уже с расстояния 20 см я их не вижу. Запечатлеть их на фото у меня так же не получилось.

Фото без солнца:




На солнышке:





Расход лака достаточно большой, на фото ниже виден уровень, появившийся всего после 1 покраса (но предлагаю вспомнить троицу от Zoya - Frida, Paloma и Katherine, которые за один раз уменьшаются на пятую часть флакона). 



О стойкости могу сказать, что активный огородный труд лак пережил без потерь, ничего не откололось, ни смазалось, ни подтерлось! Завтра смело иду на работу без перекрашивания.

Цена - около 100 рублей за 7 мл.

Скажу честно, лаки Maybelline NY Colorama давно не представляли для меня интереса, но после этого лака буду чаще глядеть на их стенд. У меня также есть их этой коллекции лак под номером 460, но очень хочу приобрести и два остальных собрата по коллекции, благо, цена позволяет такое "расточительство". 

До скорых встреч!

PS: Обзор на всю коллекцию JELLY tints можно посмотреть тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий