вторник, 30 августа 2016 г.

Step 13, или лето не уходи!

К нам пришел циклон: холод, ветер, пасмурно и сыро. И это когда остались всего несколько дней лета! Поэтому, несмотря на свою любовь к ежедневному перекрасу, наперекор погоде я решила лишний денек походить в очень ярком неоновом лаке от новой для меня марки Step.

 Внешне лаки Step напоминают лаки Chanel - похожие бутыльки, съемная черная крышечка, круглая кисточка, ровно обрезанная, волоски не торчат в разные стороны. 
Мне приглянулись несколько оттенков, но в магазине их уже раскупили. Зато Step 13 сразу же привлек мое внимание!

В один слой лак выглядит совсем иначе, чем в бутыльке - барби-розовым. Для красивого покрытия мне потребовались два средней толщины слоя лака. Свободный край при этом немного просвечивает. Высыхает лак довольно быстро. Финиш виниловый как у большинства неонов. Легко поддается корректированию. Я красила ногти на работе, и вдруг зашла начальница, пришлось все экстренно прятать, вследствие чего появились пара вмятин и немного лак содрался на одном из ногтей. 

Несколько дней назад я узнала интересный способ для реставрации таких повреждений на полузастывшем покрытии: смочить палец водой и легонько расправить повреждение подушечкой пальца. И это действительно работает! Осталось только покрыть сверху топом-сушкой, и место повреждения стало неразличимым!

Step 13 - многогранный лак, лак-хамелеон. В магазинном свете он казался мне красно-коралловым, иногда - барби-розовым, а на солнце помесь ярко-розового, кораллового и оранжевого. При виде этого лака моя камера сходит с ума! 

Перейдем к фотографиям. Так лак выглядит при дневном свете:




Полуденное солнце:






 

И под лампой дневного света:


Этот лак вызывает в моей памяти старую песню Натальи Орейро "Caliente" - Горячий. И это чистая правда - это цвет праздника, жарких танцев, латиноамериканских ритмов, палящего солнца и секса.  

Цена лака также радует - всего 90 рублей за отличное качество (что мой лак, что у подруги пробовала еще парочку). Мне кажется, если разлить его в бутыльки более дорогих лаковых брендов, никто не нашел бы к чему придраться.

И напоследок покажу вам фотографию еще одного лака, сделанную около месяца назад. Называется "Найдите 10 отличий!" Это Maybelline Colorama 459 Grapefruity ("Клубничное желе" на нашем рынке) из летней коллекции Jelly Tints, о представителе которой я рассказывала тут


Colorama 459 по текстуре более желейная и менее плотная, чем Step 13, для покрытия требуются 3 слоя лака, и все равно свободный край просвечивает чуть сильнее, однако их сходство очевидно! 

1 комментарий:

  1. Ух ты, какой красавчик! Не мудрено, что камера сходит от него с ума)))

    ОтветитьУдалить