пятница, 30 сентября 2016 г.

Dance Legend 317 + 1016 Avada Kedavra

Наступила осень! И хотя листья пока радуют нас последней зеленью, а желтый цвет не стал основным, уже хочется на ногтях чего-то такого, особенного, осеннего, теплого... 

Как оказалось, в моей коллекции не нашлось ни одного лака на границе красного, коричневого и оранжевого цветов, поэтому пришлось отправиться на поиски. Но как оказалось, найти лак не просто правильного терракотового оттенка, но хотя бы чего-то отдаленно подобного, -  дело весьма непростое - их или уже раскупили, или многие косметические марки не заморачивались с их выпуском. Как всегда, мне на выручку пришла марка Dance Legend, где я нашла этот прекрасный лак под номером 317 из коллекции Эмаль Classic.


Цвет - самое настоящее воплощение осени - терракотовый, который в зависимости от освещения становится то более красным, то уходит в рыжину. 


У лака отличные характеристики - он немного жидковат, но под кутикулу не затекает, вполне можно уложить в один плотный слой, довольно быстро сохнет. Носится в хорошем состоянии 3 полных суток. Снимается легко, не окрашивая ногти и кутикулу. 







Цена: 180 рублей.

Дальше я решила его немножко обыграть и сделать еще более перекликающимся с осенней листвой - добавила топ-слюду Dance Legend 1016 Avada Kedavra из коллекции Lumos. Эта коллекция снята с производства, но оффлайн доступна до сих пор. 



Этот топ хамелеонит из голубого в зеленый цвет через золотой. Частички в топе мелкие (но иногда попадаются покрупнее как на уголке среднего пальца на фото), их очень много, но при этом наносится легко, не кашеобразно, слюда покрывает ноготь равномерно. У меня были несколько топов от Dance Legend, которые отказывались сохнуть на моих ногтях, однако с этой серией подобных проблем нет - все сохнет довольно быстро. 






Всем спасибо за внимание!

И до скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий