суббота, 21 января 2017 г.

Компактный тональный флюид L'Oreal Nude magique Cushion 03 Ваниль

В обычной жизни я крайне редко пользуюсь тональными средствами - сколько средств ни перепробовала, все равно вид до мне нравится гораздо больше, чем после использования тонального средства. Единственным исключением был гонимый многими Garnier BB cream Classic в светлом оттенке, но и с ним дружба не сложилась, поскольку он сильно окислялся в течение дня на моей светлой коже, и разница между лицом и шеей была очевидна. 
И вот решилась я в очередной раз попробовать что-нибудь, чтобы немного выровнять тон лица и не получить эффект маски. Мой выбор пал на Компактный тональный флюид L'Oreal Nude magique Cushion  в оттенке 03 Ваниль.


Упаковка довольно приятная, легкая, пластиковая, нежного розово-лавандового оттенка. Раскрывается по принципу пудренницы - в первом отсеке лежит спонжик (увы, после 3-х применений полностью отмыть его у меня не получилось), с помощью которого наносится средство, а также довольно удобное зеркало, которое откидывается градусов на 110. 


Далее крышечка, на которой лежит спонжик, откидывается, внутри обнаруживается защитная мембранка, под которой спряталось собственно само тональное средство в губке. 


Я являюсь обладательницей нормальной кожи, склонной к сухости, без расширенных пор, явных дефектов кожи, редкими высыпаниями и нередкими в холодное время года шелушениями, темные круги под глазами, купероз на крыльях носа, мелкие покраснения. Моими главными требованиями при выборе тонального средства являются легкая текстура, невысокая степень покрытия, способная выровнять тон кожи, но не перекрывающая серьезных проблем, отсутствие затекания/скатывания в складки кожи и чтобы максимально не подчеркивал шелушений. Для меня тональный крем - исключительно средство на холодное время года, в жару ощущение чего-либо на лице доводит меня до исступления, да и загар помогает решать часть проблем.

Производитель советует наносить средство похлопывающими (для более легкого эффекта) или разглаживающими (для более плотного покрытия) движениями. У меня получилось нанести тон,  применив только оба варианта, поскольку на некоторых участках похлопывание оставляло пятна, которые пришлось растирать. 


 Слева - лицо только с дневным кремом и бальзамом для губ, справа - нанесла тональное средство. Цвет немного выровнялся, кожа кажется подсвеченной, не глухое матовое покрытие. Темные круги под глазами немного посветлели.


Проблемный для меня участок - треугольник между носом и ртом. Кушон подчеркнул шелушения на носу (я сейчас простыла, так что их действительно много), но что мне очень понравилось - не провалился в носогубную складку (и не проваливается в течение дня) - за это не люблю большинство тональных средств, что стоит улыбнуться, и над губами образуется треугольник. Что касается шелушений, то средство все-таки их подчеркивает, хотя с расстояния полметра это уже незаметно. 

Стойкость на мне в течение всего дня, но на себе его практически не ощущаю, кожу не сушит, нет ощущения чего-то лишнего на лице, не окисляется, цвет не меняет. На основу хорошо ложатся румяна, хайлайтер, скульптор. 

Лицо с полным макияжем
Смывала его обычным средством для умывания, но потом прочитала, что "попробуйте провести ватным диском с мицеллярной водой и увидите много интересного" - действительно, чистая на вид кожа под действием мицеллярной воды (у меня Garnier с маслами) отдала с себя еще много тонального средства. Так что теперь я смываю его в 2 этапа.

Моя оценка - 5, мне средство очень понравилось,пользуюсь с удовольствием, но следующий хочу купить в более светлом оттенке.

Цена около 1000 рублей.

1 комментарий:

  1. Очень хорошо! Покрытие нежное, невидимое, расфокус отличный, это как своя кожа - только лучше)))

    ОтветитьУдалить