воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Нюдовые тени Catrice The essential nude 010 ReNude my style

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о своем недавнем приобретении, которое уже стало для меня приятным компаньоном утренних сборов. Как поклонник шиммерных и сатиновых теней, я столкнулась с тем, что в моей коллекции существует значительный провал в матовых, а тут как раз насмотрелась красивых макияжей в матовом исполнении, которые захотелось повторить. 


 Обойдя несколько косметических магазинов в моем городе, найти матовую палетку не удалось. Поэтому я обратилась к интернет-магазинам. Искомые палетки были найдены у бренда Catrice, который, кстати, не представлен в моем городе. 


Тени упакованы в упаковку из плотного пластика, который при частом использовании и переносе в косметичке скорее всего затрется и поцарапается, а надписи сотрутся. Защелка надежная, но при этом не нанесет вреда ногтям при открывании. Крышка открывается на 180 градусов. Кисточки или спонжика нет.


 В палетке находятся 9 оттенков теней: 3 шиммерных и 6 матовых. На свотчах нанесены против часовой стрелки от оттенка Light к оттенку Sculpt. 



Оттенки хорошо пигментированы, за исключением третьего молочно-бежевого оттенка (он неплохо набирается на палец или кисть, однако на веко практически не передается). Тени пылят при наборе. Оттенки отлично тушуются между собой.

Ну и наконец несколько вариантов макияжа. 

1. Самый естественный вариант  - здесь я пыталась нанести тот самый молочно-бежевый оттенок на все подвижное веко, а на складке и нижнем веке растушевать шестой светло-коричневый оттенок, в итоге шестой оттенок нанесен практически на все верхнее веко. В уголок добавила самый светлый шиммерный оттенок Light.


2. Еще один нейтральный макияж - в складке и на нижнем веке опять растушеван шестой светло-коричневый оттенок, а на все подвижное веко нанесен розовато-бежевый шиммерный оттенок под номером 4. Под бровью немного второго молочного оттенка.


3. Я люблю более яркий макияж глаз - здесь на нижнем и верхнем веках растушеван оттенок №7 - теплый коричневый, в наружный уголок сверху добавила 9 темно-коричневый оттенок Sculpt, снизу холодный коричневый №8. Оттенок №2 - под бровь и внутренний уголок. Слизистая сверху и снизу подведена карандашом Гурмандиз Classic eye liner в коричневом оттенке.



4. Ну и самый драматический вариант - в складке - восьмой оттенок, все остальное - девятый. Слизистая подведена все там же карандашом Гурмандиз. 


Немного походив так, я решила разбавить матовость покрытия искрящейся стрелкой при помощи карандаша Летуаль Silhouette Metallique 214 Маргарита из коллекции La Reine est Ravie. Это очень стойкий карандаш платиново-золотистого цвета, который отлично подходит как для стрелок, так и для слизистой.


Стойкость этих бюджетных теней меня порадовала. У меня не самая жирная кожа век, и без базы тени продержались весь рабочий день, даже практически не забившись в складки века. 

Цена: 365 рублей. 

Качеством палетки я осталась очень довольна, буду продолжать ее использование с удовольствием. 

2 комментария: