суббота, 22 апреля 2017 г.

Мои помады Golden Rose Velvet Matte lipstick

Привет! 

Сегодня я опять хочу поговорить о помадах. Видимо, нельзя избавиться от одной одержимости (лаками) без появления другой 😄. 

О качестве помад Golden Rose, которое намного опережает их цену, я была наслышана много, однако найти их в продаже в городе никак не удавалось, а делать интернет-заказ не хотелось. И тут счастливый случай привел меня в сеть магазинов бытовой химии, которые не распространены в той части города, где я живу и работаю. И бренд Golden Rose представлен хоть и не слишком широко, но вполне хватит, чтобы составить впечатление о качестве косметики


На сегодняшний момент в моей коллекции есть шесть оттенков из серии Velvet Matte lipstick - 09, 13, 14, 20, 28, 33.


Все оттенки обладают отличной пигментацией, перекрывают естественный цвет губ с одного слоя. Наносятся легко, текстура очень приятна для кожи губ. При нанесении на бальзам у меня получается немного "лысоватая" линия слизистой - помада слишком быстро убегала с нее. Поэтому перед нанесением я тщательно вытираю губы от бальзама и влаги. Имеют приятный ванильный запах, который на губах не ощущается. Финиш не глухой матовый, а немного влажный, со временем блеск впитывается и уходит. Держатся помады неплохо, не растекаются. Отпечатываются на кружках и при поцелуях. В процессе разговора могут немного уйти со слизистой, но это поддается корректировке. Еду не переживут. На моих довольно чувствительных к сухости губах дискомфорта не вызывают.


 Свотчи на руке. 


Ну а теперь о каждом оттенке поподробнее. Для начала голые губы.


09 - кораллово-розовый практически неон. Очень сочный летний оттенок. Поначалу разочаровал меня, собравшись в рваную полоску на стыке губ, но проблема решилась просто - наносить помаду на сухие губы. Поддается наслаиванию.


Промокнула салфеткой. 


13 - еще один прекрасный весенне-летний оттенок - розово-фуксиевый, уходящий в неон. Приятный и покладистый. Оставляет после себя стейн на коже. Держится отлично!


После промакивания. 


Этот оттенок мне также нравится носить в градиенте с Mac Heroine - этой весной один из моих любимых вариантов макияжа губ.


14 - холодный оттенок пыльной розы, уходящий в сливу, маув и каплей коричневого. Самый приятный, сливочный в нанесении, ношении и самый повседневный для меня из шестерки. Но наверно отложу его на осень.


Сняла глянец салфеткой.


20 - теплый красно-коричневый оттенок, на губах немного светлее, чем в упаковке. По нанесению несколько сложнее предыдущих - мне потребовалась кисточка для прорисовки более четкого контура. Оставляет розовый след после удаления.


После промакивания.


28 - темная холодная фиолетовая помада. Наносится хуже, чем предыдущая, новый слой может снять предыдущий. Немного плешивит, но под определенное настроение и макияж можно попробовать использовать.


А вот после промакивания салфеткой вышли нюансы - помада явно забилась в складочки, а на слизистой и на гладких участках кожи сошла кусками. Также оставляет розовый стейн. 


33 - черная помада. С детства хотела такую, но когда-то давно в продаже таких и не видела, а сейчас потребность в черной помаде объективно стала стремиться к нулю, поэтому покупка помады Lime crime или какого-либо дорого бренда стала бы просто пустой тратой денег, а за цену GR - просто подарок для любопытной души. Объективно - помада лежит плохо - покрытие плешивое, неравномерное, заваливается в рельеф губ, на слизистой - просто ужас. В процессе разговора плеши гуляют по поверхности губ. Но в целом образ понравился. Надо попробовать нанести под черный карандаш.


Испытание салфеткой провалилось.


Цена этой помады в моем городе колеблется от 125 до 155 рублей, в зависимости от магазина (в одной сети в разных магазинах цена разнится 😆 ) - и за помады такого качества (экстремальные цвета не в счет) - это практически бесплатно. У меня есть и матовые помады Mac и Nyx, и я с легким сердцем могу сказать, что помады Golden Rose матовой серии ни чем не уступают. 

На этом прощаюсь с вами! До скорых встреч!!! 👄👄👄

Комментариев нет:

Отправить комментарий