воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Maybelline Colorsensational Bold 886 Berry bossy

И снова привет!

Не знаю, как для кого, но для меня оттенки фуксии, уходящей в фиолетовый и мадженту, ассоциируются с осенью. Вы можете спросить, почему пост об этой явно осенней помаде выходит в апреле? Да потому что этой весной помады в подобных оттенках стали моим наваждением! И разумеется, пройти мимо этого оттенка я не смогла.


Maybelline 886 Berry bossy вышла в рамках линейки Bold, что в рамках моего понимания английского языка означает смелые и дерзкие! Это вам не розоватые нюды! 😀 


В стике помада имеет темный бордово-фиолетовый цвет.



При нанесении цвет становится яркой фуксией, уходящей в свеклу.



Помада матовая, на губах комфортна. Запах сладкий, меня не раздражает. На губах не заметен. Со слизистой цвет может убежать, но это легко исправить.



При ношении может забиться в складочки. 



Я бы не советовала наносить помаду поверх бальзама - может немного поплыть контур и цвет на губах лечь проплешинами, а также быстро стать неравномерным и скататься. 

На голых губах держится отлично, не сушит, очень комфортна. Сходит в принципе не явно - после нее остается стейн.

На иссушеные губы тоже наносить не рекомендую - подчеркнет все шелушения и ляжет пятнами. 

В своей коллекции я постаралась найти двойников этой помады.


Слева направо: Maybelline 886 Berry Bossy, замарашка Wet'n'Wild Sugar plum fairy, Nyx Soft matte lip cream Prague, Nyx Matte Aria, Inglot Matte 516, Mac Heroine.


Самой похоже оказалась помадка от Wet'n'Wild и неожиданно Nyx Aria, а свекольный Inglot 516, на которого я делала ставку как на самого похожего, оказался более красным и теплым, как и Nyx Prague. 

Цена - 367 рублей со скидками. 

Этой помаде я ставлю твердую четверку за поведение на бальзаме и западания в складки на губах. 

Ну и напоследок фото в образе. 


Пока-пока! 💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий