воскресенье, 14 мая 2017 г.

Использовать и выбросить. Project Pan: первые результаты.

Привет!

Два месяца назад я начала новый для меня и довольно известный в интернете проект Использовать и выбросить. Project Pan - суть которого состоит в том, чтобы за определенный отрезок времени закончить или довести до определенного уровня некоторое количество средств декоративной или уходовой косметики. Я замахнулась закончить до конца года целых 49 средств, о чем уже успела немного пожалеть. Но обо все по порядку!


Лучше всего дела обстоят среди тональных средств - я закончила консиллер Avon MagiX Multi-benefit illuminator - хороший консилер, подходит по отенку светлой коже. Его использовала для сокрытия темных кругов под глазами - он прятал их при помощи светоотражающих частиц, перекрытие не очень сильное. Больше не куплю. Garnier BB Cream Classic в оттенке Light я выбрасываю на середине упаковки - надоело, что получаемый результат зачастую не предсказуем - окислится и потемнеет он на лице или нет? Хотя в остальном он мне подходил идеально по параметрам - тонировал лицо, освежал, увлажнял, не вызывал воспалений или раздражений и приятно пах.  Lumene CC cream в оттенке Light я отдала подруге, на ее коже он смотрится более натурально и менее заметно. 

Из средств для глаз и бровей я благополучно закончила Фиксирующий гель для бровей Art-Visage Fix&Care - он отлично держит волоски в течение всего дня. Его я скорее всего повторю. Сейчас купила такой же, но в темном оттенке - нравится меньше. Тушь для ресниц Dimensions de Chanel 10 Noir в первые пару недель меня радовала в ежедневном макияже - давала объем, немного удлиняла, но потом стала бессовестно размазываться и осыпаться под глазами. Тушь для ресниц Yves Rocher Sexy pulp, о которой я писала здесь, радовала меня месяца три-четыре, а после эффект на ресницах стал все менее и менее выраженным. Последней точкой стало, что я ей накрасила глаза, а спустя полчаса был эффект черных, но не накрашенных ресниц - куда делся объем - не поняла. Карандаш для глаз Avon Glimmerstick eye liner Cosmic brown - хорошая ежедневная рабочая лошадка - темный коричневый без блеска и блесток - хороша и на слизистой, и как подводка, и как подложка под тени, держится хорошо, но не железобетонная стойкость. Если он еще есть в каталоге, я бы с удовольствием повторила.

Из средств для губ первой закончилась помада Maybelline Hydra Extreme 633 Desert bloom - она мне настолько понравилась когда-то, что для нее у меня припасен дубль. Она неплохо увлажняет губы, имеет приятный повседневно- офисный оттенок, но довольно нестойкая. Все остальные помады и блески также находятся в активном использовании, но дна пока не видать... Под вопросом находится помада Avon Charged cherry - она красиво смотрится на губах, но в процессе ношения (не сразу, а через пару часиков или после обновления) во рту появляется неприятный привкус.

Из парфюмерии полностью закончился у меня Banana republic Wildbloom Vert - приятный фруктово-цветочный аромат на весну и лето, довольно стойкий! Ему в спину дышит Givenchy Daliah Noir - его осталось на пару раз. Тут успехи были бы гораздо больше, если бы не подаренный 8 марта Terry Mugler Angel Muse и заставивший меня забыть обо всех остальных! Еще одна беда меня постигла с остатками Guerlain La petit robe noir - он стал вызывать у меня тошноту - посмотрим, вдруг что к осени изменится... 

А теперь о категории, которая заставила меня пожалеть о ее включении в проект - лаки для ногтей. Все-таки моя лакоманьячная душа не позволяет пользоваться одним и тем же лаком часто, и, воспользовавшись каждым по разочку, рука к ним перестала тянуться. Лак OPI You callin' me a lyre? получает самый последний шанс - если при следующем использовании он также будет сохнуть несколько часов - досрочно вылетит из проекта! Исключение составляет база от Sally Hansen Complete Care Extra Moisturising 4-in-1 nail treatment, которая все ближе и ближе к финалу. 

В заключение, хочу рассказать о тех выводах, которые я сделала за первые месяцы проекта: 

1. Если твои косметические запасы довольно обширны, пользоваться ограниченным количеством средств довольно сложно; 
2. Удовольствие , получаемое от окончания косметического продукта, огромно;
3. Проект позволяет критически взглянуть на свои запасы и оценить, на сколько их хватит (возможно даже даст пинка не покупать больше косметики);
4. Если душа не лежит к использованию чего-либо, не стоит себя насиловать даже ради проекта - лучше или отложить, или выбросить;
5. Даже окончание столь малого количества продуктов освобождает место на полке!

На этом на сегодня все! До скорых встреч 💋💋💋!

1 комментарий:

  1. youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube
    youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube mp4 youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com

    ОтветитьУдалить