вторник, 18 июля 2017 г.

Пустые баночки. Уход

Добрый день!

Я обещала себе не копить пустые банки и писать отзыв, не затягивая. Но за месяцы, прошедшие с моего последнего поста, количество пустых банок выросло несоизмеримо времени и скоро выселит меня из дома. В этот раз я покажу не только окончившиеся продукты, но и тех несчастных, которые не смогли пережить очередную косметическую зачистку. 



Faberlic Beauty cafe Жидкое мыло для рук Малина и белый шоколад - райский аромат! Пахнет малиновым вареньем, очень натурально и вкусно, что хочется облизнуть! Использовала его и как мыло для рук, и гель для душа и для интимной гигиены - везде справился на ура, не вызывая неприятных ощущений. На руках аромат держится минут 20. Цена до 100 рублей. Рекомендую!

Organic kitchen Нежный гель для интимной гигиены Цветок лотоса - продукт понравился качеством, хорошо пенился, давал ощущение чистоты и свежести, однако не совсем понравился форматом - средство желеобразное, его приходилось поддевать-отщипывать от общей массы, поэтому временами получалось отщипнуть больше необходимого, а также в процессе использования этот кусочек иногда выпадал раньше, чем успевал намылиться. Цена - до 100 рублей.


Yves Rocher Гель для душа и ванны Лимон и базилик - приятный гель для душа с восхитительным ароматом лимона с пряностями - без намека на сладость! То что нужно в жаркие дни! Хорошо пенится и не сушит кожу, расходуется довольно быстро, поскольку жидкий. Повторю. Цена 149 рублей за 200 мл.


Le petit Marseiliais Гель для душа экстрамягкий Цветок апельсинового дерева - нежный крем-гель, пахнущий апельсиновым йогуртом с легкой горчинкой - аромат женственный, очень приятный. Для меня средство довольно экономичное - он хорошо пенится даже с небольшого количества геля. Коже после него не требует срочно нанести молочко от сухости. Цена до 200 рублей.

Nivea Смываемый кондиционер для тела Питательный - его купила, как только появился в продаже, поскольку сухость кожи тела - мой верный спутник в холодное время года, и без кремов, бальзамов или молочка мне обойтись довольно сложно. Крема же бесят моего мужа 😂. Поэтому от данного средства я ждала решения сразу двух проблем. Но на деле оказалось, что для меня этот кондиционер абсолютно бесполезен, кожа после его применения нуждалась в дополнительном увлажнении. Пробовала использовать его в качестве геля для бритья, но не понравилось. Средство простояло в ванной года 3, пришел его черед отправиться в ведро. Не советую. Цена около 250 на момент покупки.

Чистая линия Шампунь укрепляющий с крапивой - очень хороший бюджетный шампунь, который замечательно промывает волосы, не вызывая перхоти или зуда. Волосы после него рассыпчатые, свежие и объемные. Запах приятный травяной. Довольно жидкий по текстуре, отчего не слишком экономичный, но при цене 90 рублей это не проблема. 

Floresan Горячая маска-компресс Репейник - хороша маска с разогревающим эффектом для укрепления и стимуляции роста волос. Разогревает ощутимо, но не обжигает. Я добавляла в нее масло бэй и укутывала волосы под пленку и шапку на час. Имеет явный травяной запах. После смывания кожа головы не была обожжена или воспалена, перхоть не появлялась. Про заявленный эффект могу сказать, что количество выпавших волос сократилось, а длина увеличилась. Поэтому могу порекомендовать данную маску в качестве одного средства из комплекса мер. Цена около 200 рублей.

Травяное мыло по оригинальному рецепту Madame Heng- его я привезла среди прочих косметических покупок из Тайланда. На форумах обещали, что мыло не сушит кожу, отшелушивает, смягчает огрубевшие участки и может быть использовано как на лицо, так и на тело. С ним меня потерпела неудача - то ли на моем лице мало всяких "прелестей "вроде расширенных пор, акне и шелушений (вот тут что есть, то есть) - но кожа лица после умывания была очень стянутая и требовала немедленного увлажения. При попадании в глаза жжет нещадно. Тело после мытья также не чувствует себя слишком комфортно, а когда я намылила им интимные места, то пока смывала мыло с остального тела, кожу стало нещадно щипать. Как вариант использования могу предположить для жирной кожи как подсушивающее средство. Кстати, запах у мыла один в один как у хозяйственного мыла Санлайт из моего детства - химозно-лимонный, что заставляет сомневаться в его статуса травяного мыла. Цена в Тайланде 40 бат. 



Ополаскиватель для полости рта Listerine expert Защита от кариеса - приятный ополаскиватель с мятным вкусом, в отличии от другого представителя марки, не жжет язык и десны, можно не разбавлять, дискомфорта при использовании нет. Продлевает чувство свежести. Цена 130 рублей.


Натуральная сибирская зубная паста Natura Siberica Морозные ягоды - хорошая зубная паста с приятным ягодно-мятным вкусом. Хорошо очищает зубы, на цвет эмали не влияет, дыхание освежает. Цена до 150 рублей.
Отбеливающая зубная паста Splat Love - гелевая зубная паста ярко-розового цвета со вкусом малины, который надолго оставляет ощущение свежести во рту. Отлично пенится и очищает зубы. Очень понравилась! Обязательно попробуйте для смены ощущений! Цена до 200 рублей.


Innova Нановосстанавливающая зубная паста без абразивов для сверхчувствительных зубов - в начале зимы после установки пломбы один из моих зубов вдруг стал гиперчувствителен к горячему и холодному, и поскольку мой стоматолог уехала в отпуск, пришлось искать выход из положения при помощи паст, снижающих чувствительность. Мой выбор пал на эту пасту, которая ко всему прочему также обещает осветление эмали. Что могу сказать по итогу, эмаль не осветлилась, но после чистки зубов реактивность стала значительно ниже, а со временем и вовсе пропала. Заслуга это только пасты или просто на оголенный зуб потихоньку нарос зубной камень - не знаю, но несомненно свою лепту паста внесла. Вкус мятный, не обжигающий, в составе чувствую мельчайшие крупички, т.е. паста не полностью гладкая. Цена до 200 рублей.




Гель глубокого действия Diademine 48 часов увлажнения - гель мне понравился - нежный аромат, отличное увлажнение. Кожа после использования некоторое время остается липкой. Единственное, с чем неприятным я столкнулась - это скатывание тонального крема на ней, но поскольку тональным я не пользуюсь на постоянной основе, это не стало большой проблемой. Также не исключаю повторения покупки. Цена до 200 рублей.

Clinique крем для глаз All about eyes rich - не первый раз купила и куплю еще! Плотный крем с приятной текстурой, хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, идеален для меня в холодное время года. за период использования у меня ни разу не было аллергии под глазами (моя кожа любит подкидывать такие сюрпризы непонятно на что). Кому то форма выпуска может показаться неудобной  и негигиеничной - баночка с широким горлышком, откуда крем необходимо извлекать пальцами, однако при таком способе крем расходуется медленнее, меньше возможности переборщить и нанести лишнего, а на счет гигиеничности - я всегда мою руки перед нанесением крема, поэтому абсолютно не вижу в этом проблемы. Цена около 2000 со скидкой.

Сто рецептов красоты Крем для лица Питание с натуральным медом Дневной - очень люблю эту серию кремов, и с сожалением обнаружила, что ночной крем уже видимо снят с производства. Этот крем я использовала и летом, и зимой. Он отлично увлажняет кожу, питает, не вызывает аллергических реакций. Кожа после его нанесения некоторое время остается липковатой. И когда я не знаю, какой крем хочу, возвращаюсь к нему. В этом году я начала использовать тональные средства, и с огорчение обнаружила, что некоторые на этом креме скатываются. Цена около 80 рублей.

LibreDerm Крем широкого действия гиалуроновый для кожи вокруг глаз - легкий крем без запаха, для холодного времени года увлажнения маловато, но с середины апреля я использовала его с удовольствием - кожа увлажненная, новых морщинок или гусиных лапок под глазами не появилось за время использования. Не липкий, макияж на нем держится и на базе, и без. Припухлостями под глазами практически не страдаю, но вот с темными кругами мне не помог. Цена около 450 рублей.

Бальзам для губ Гурмандиз Ваниль - мое открытие минувшей зимы - она отлично увлажняет и успокаивает губы и сглаживает шелушения! Приятно пахнет и практически не ощущается на коже. Хотела купить еще по зиме, но его быстро раскупали. Цена 89 рублей.

Гигиеническая помада Аванта Булочка с корицей - купила из любопытства помадку неизвестной мне фирмы. Пахнет действительно очень вкусно выпечкой с корицей, причем за полгода запах не изменился, по вкусу напоминает вазелин. Моим губам с ее помощью в принципе хватало увлажнения, но использовать до конца у меня не получилось - стержень помады очень мягкий и быстро деформировался и выпал из основания. К тому же, для ношения в сумочке эта помада также не подходит, поскольку у колпачка абсолютно отсутствует фиксатор. Стояла у меня на работе. О покупке не жалею, но больше не куплю. Цена 64 рубля.

Восстанавливающий бальзам для губ Honey Miel - бальзам очень густой консистенции, обволакивает губы, впитывается долго. Губы действительно хорошо восстанавливает и увлажняет. Пахнет очень вкусно молоком с медом. Единственная претензия у меня к нему была в первой половине упаковки - на губах после нанесения оставалось ощущение каких-то крупинок, но со временем они исчезли. Цена до 300 рублей на момент покупки.


Garnier Тканевая маска Увлажнение и комфорт - эту маску использовали вдвоем с мужем после применения глиняной маски. Эффект схож с маской Skinlite - кожа увлажненная, напитанная, свежая. Но как по мне, цена высоковата - 120-150 рублей за штуку - можно найти тканевые маски дешевле.

Маска для лица Purita Aqua snake Venom essence mask - еще одна приятная увлажняющая маска с легким нежным ароматом, напоминающим травы, цветы, аюрведические масла и аптеку - вот такие у меня ассоциации. Что касается эффекта - ничего нового - кожа увлажнена, напитана и освежена. Приятная процедура. Если увижу - повторю, поскольку не заметила, что ее нужно разогревать перед применением, и наносила в охлажденном виде. А вдруг произошло бы чудо? Цена до 100 рублей.

Skinlite Освежающая маска для лица с Арбутином и тропическими фруктами - от подобных средств не ожидаю какого-то очень сильного эффекта, просто добавить увлажнения коже, и маска с этим справилась хорошо. Делала вечером, с утра кожа выглядела хорошо увлажненной и напитанной. Несмотря на то, что температура за окном была за 30, сама маска оказалась прохладной. В процессе кожу немножко покалывало, но аллергической реакции не было, так что возможно это небольшой тонизирующий эффект. Сразу после использования осталась небольшая липкость на лице, что, как мне кажется, способствует продлению эффекта увлажнения. Запаха нет. Повторю ее и продолжу знакомство с другими тканевыми масками этого бренда, благо цена в 60 рублей благоприятствует.


Magic food Banana Крем для рук - повелась на яркую упаковку! Сразу оговорюсь, это не крем Tony Moly, а видимо китайская подделка, встреченная мною в супермаркете моего города. Наименование производителя или QR код мне также не дали особой информации. Крем белый консистенции сметаны, с запахом глицерина без намека на банан, очень быстро впитывается. Когда еще батареи в квартире были горячими, спустя минут 10 после его использования хотелось пойти и намазать руки чем-нибудь питательным и пожирнее, сейчас уже легкое чувство стянутости и отсутствие эффекта, словно вообще им не мазалась. Очень нравится упаковка - яркий сочный банан, поэтому подумываю выдавить этот крем и при помощи шприца залить туда что-нибудь хорошее! Кстати, пока писала это сообщение, обнаружила на креме следующие надписи друг над другом: Banana hand cream и Banana Hydra facial cream - о как! Цена - 89 выброшенных рублей...

Крем маникюр для рук и ногтей Я Самая с маслами авокадо и оливы - легкий приятный крем, быстро впитывается, хорошо увлажняет, имеет великолепный цветочный аромат. Отличный помощник для ежедневного ухода! Цена около 60 рублей.

Крем для рук Essence Honey Care - кремушек очень приятный - увлажняет кожу рук, создает защитный барьер, немного силиконовый на ощупь. Пахнет сдобным тестом, булочками! Замечательный крем, за исключением одного но - 25 мл стоит 130 рублей.

Я самая Крем-педикюр для ног - очень приятное средство, освежает, увлажняет и смягчает кожу ног, к тому же быстро впитывается. Запах нежный цветочный. Цена до 100 рублей.

Organia Крем для ног Подорожник - еще один удачный представитель крайне бюджетной косметической марки. Крем густой, пахнет вкусно травой, ноги увлажняет и смягчает, не чувствуется пленкой на ногах. Повторю, если увижу. Цена 49 рублей.



Волшебная ласка Жидкость для снятия лака без ацетона Салонная формула - в данной бутылочке не много-не мало, а 1 литр продукта при цене около 300 рублей! Что это за фирма не знаю, в интернете на него отзывов тоже не видела, да и в продаже видела всего дважды по 1 флакону, оба раза покупала. Жидкость вполне сносная по качеству - легкие лаки типа кремов оттирает без проблем, с шиммерами придется повозиться. Белых полос на пальцах не оставляет, не воняет.

DNC Средство для снятия лака без ацетона отбеливающее - отличная бюджетная ЖДСЛ - быстро растворяет любые лаки, без белого налета. После себя оставляет запах ландыша. Отбеливания не заметила. В использовании приятен. Цена около 50 рублей. 

Жидкость для снятия лака Fito косметик Быстрый эффект - решила дать данной жидкости второй шанс, и оказалась приятно удивлена и в легком недоумении, но обо всем по порядку. Жидкость прекрасно справляется с лаками различных текстур, быстро растворяет покрытие, в целом неплохо пахнет. Единственное что я не могу понять, что это было пару лет назад, когда я в разных магазинах брала различные жидкости от этой фирмы, и они абсолютно не работали?! Неужели в наше время подделывают и ЖДСЛ за 36 рублей или же производитель на столько не заботится о качестве продукции от партии к партии? В общем, я собираюсь купить несколько флаконов этой жидкости про запас, пока ее качество снова меня радует.

Aura Beauty Cotton pads 120 штук - эти ватные диски - предупреждение самой себе, что ни в коем случае не стоит брать даже по супер-пупер выгодной акции! При снятии лака уже на первом ногте диск теряет свою форму, скатывается в несколько колбасок и распадается. Расход соответственно намного выше, чем у более качественных дисков. При снятии макияжа ситуация получше, но ненамного.  Купила по ации за 35 рублей упаковку.

На этом мои пустые уходовые баночки наконец-то закончились. На днях выложу пустые баночки из декоративной косметики, чтобы не делать этот пост слишком длинным.


До скорых встреч! 💋💋💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий